В каждой мувинговой или транспортной компании диспетчер обязательно задаст вам ряд вопросов, на которые вы должны будете дать достаточно четкие ответы. От этих вопросов и ответов будет зависеть стоимость приблизительного расчета вашего переезда. Не удивляйтесь потом если сумма вашего переезда или вывоза мусора увеличилась, если вы, например, не сказали диспетчеру что у вас есть большой и эксклюзивный шкаф-купе, который только разбирать и упаковывать несколько часов или до вашей дачи оказалось не где-то 50, а целых 90 километров от МКАД. Здесь все просто: чем точней и объективней ответы, тем точней и результативней расчеты. При крупном переезде лучше воспользоваться услугами оценщика. В крупных компаниях может работать целый штат диспетчеров, где вам могут присвоить ваш номер заказа. Кроме того вы уже на начальном уровне по доброжелательности, акценту или другим параметрам можете сделать для себя выводы насколько диспетчер проникся вашей проблемой, как оперативно ее решил, да и вообще, насколько солидной и профессиональной является та или иная компания. Надо отдать должное что и оператор должен обладать достаточной стрессоустойчивостью, а в некоторых случаях и железными нервами. Итак, перейдем к списку вопросов, которые вам задаст или может задать оператор транспортной компании касательно вашего переезда. Если на некоторые вопросы вы затрудняетесь с ответом, то вы можете попросить диспетчера перезвонить позже, а что бы не запутаться , запишите все на листок и храните его на видном месте.
Список основных вопросов
- дата и время предполагаемого переезда
- место погрузки и место выгрузки
- ваш адрес расположен внутри ТТК или СК
- наличие грузового и пассажирского лифта на всех адресах по маршруту
- при отсутствии лифта количество этажей на погрузке и выгрузке
- возможность установки грузового автомобиля или контейнера непосредственно в ближайшей точке к подъезду, складу и др.
- при отсутствии подъезда возможность обеспечить его заранее или примерное расстояние для установки транспорта
- количество перевозимой или утилизируемой мебели
- количество необходимых вам грузчиков и объема автомобиля
- нужна ли вам разборка и последующая сборка мебели
- необходима ли вам упаковка и ее количество
- есть ли у вас такелажные предметы сейфы или пианино, а если есть то какой марки, размера, веса
- на каком расстоянии от МКАД находится ваша дача и какова перспектива подъезда к ней в то или иное время года(наличие круглогодичного подъезда или нет)
- наличие и номер мобильного или стационарного телефона для подтверждения заказа и выезда бригады
- в некоторых случаях диспетчер может попросить вас измерить или предоставить размеры некоторых предметов мебели как длина стенки или габариты дивана. При крупных квартирных и офисных переездах желателен выезд оценщика
Заказать квартирный переезд с грузчиками и автотранспорт для переезда квартиры можно по телефону +7 (495) 720-91-51
Не въезжая в пределы 3 транспортного кольца | Внутрь 3 транспортного кольца | ||
Газель + 2 грузчика
|
900 руб/час |
Газель + 2 грузчика
|
1000 руб/час |
Газель + 4 грузчика
|
1400 руб/час |
Газель + 4 грузчика
|
1500 руб/час |
Бычок + 2 грузчика
|
1100 руб/час |
Бычок + 2 грузчика
|
1200 руб/час |
Бычок + 4 грузчика
|
1600 руб/час |
Бычок + 4 грузчика
|
1700 руб/час |
Зил + 2 грузчика
|
1100 руб/час |
Зил + 2 грузчика
|
1200 руб/час |
Зил + 4 грузчика
|
1600 руб/час |
Зил + 4 грузчика
|
1700 руб/час |
*минимальная оплата составляет 4 часа.