Переезд всегда считался делом хлопотным. Совершенно не важно переезжает ли семья из одной квартиры в другую, или меняется местоположение офиса, такие перемещения влекут за собой упаковку, переноску и перевозку огромного количества мебели, вещей, техники. Как правило, собственными силами справиться практически невозможно, поэтому многие люди предпочитают обращаться в фирмы, занимающиеся частными грузоперевозками, а иначе говоря, мувингом. Произошло название этого вида бизнеса от английского слова «move», что значит «движение».
Стоит отметить, что эта сфера очень актуальна на сегодняшний день и при правильной организации способна принести достойную прибыль ее создателю. В связи с тем, что в городах появляется все больше и больше различных офисов компаний, растут масштабы застройки жилыми домами, активно совершаются сделки купли-продажи квартир, домов, коттеджей, как на первичном рынке, так и на вторичном, спрос на услуги мувинговой компании также отмечается стремительным ростом.
Как правило, во время переезда людям необходима транспортировка крупногабаритных вещей: мебель, оргтехника и прочие, занимающие немало места вещи. Если с переездом из одной квартиры в другую можно воспользоваться помощью друзей и родственников, при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ, то, что касается фирм, не у всех в штате предусмотрены грузчики.
Еще одним потенциальным клиентом мувинговой фирмы могут стать небольшие компании и магазины, специализирующиеся на реализации мебели или бытовой техники. Дело в том, что обслуживать транспорт и обеспечивать зарплату грузчикам на постоянной основе, такие фирмы не в состоянии, а для привлечения и удержания покупателей в обязательном порядке должен присутствовать сервис доставки. Именно поэтому заключение договора с мувинговой компанией об услугах аутсорсинга сервиса доставки станет взаимовыгодным для обеих сторон.
Для становления этого бизнеса необходимо наличие грузовика средних размеров. В случае наличия и приобретения автомобиля большой грузоподъемности, затраты данного бизнеса возрастут сразу же на начальном этапе, что может неблагоприятно отразиться на капитале и дальнейшей успешной деятельности.
Также стоит озаботиться подбором на работу достойных кадров: водителя и пару крепких грузчиков.
Помимо этого нужно изучить некоторые теоретические и практические азы по правильной организации перевозки.
Привлекать внимание к своему бизнесу нужно с помощью действенных рекламных ресурсов: распространять информацию о фирме посредством объявлений в газетах, журналах, различных проспектах, не стоит забывать при этом и о силе сети Интернет в области продвижения той или мной услуги в массы.
При этом своих будущих клиентов можно привлечь уровнем демократичных и доступных цен на услуги.
Привлечет и удержит клиентов наличие полезного для них и качественного сервиса мувинговой компании, например:
- возможность подачи заявки он-лайн, подразумевающую последующей связь с менеджером для уточнения деталей;
- консультация клиентов и предоставление четкого плана о способах размещения перевозимых вещей;
- предложения оптимального маршрута;
- предоставление материала для упаковки и тары под более мелкие вещи;
- услуга по сборке и разборке вещей и мебели;
- утилизация мусора, возникшего во время переезда.
Идея этого бизнеса может показаться не новой и довольно простой, но на практике показывает себя, как весьма прибыльное дело. Как и в любом другом бизнесе, величина успеха и скорость отдачи
вложенных средств зависит, в первую очередь, от самого предпринимателя, его личностных качеств и смекалки.