Если в компании запланирован офисный переезд, то все проблемы, связанные с ним, помогут решить специалисты по мувингу. У профессионалов досконально отработан подход к работе и переезд офиса может быть произведен в очень короткие сроки. Ведь остановка рабочего процесса может принести большие убытки. Поэтому минимизация временных и материальных затрат очень важна при офисном переезде.
Воспользовавшись бесплатной услугой оценщика, можно сориентироваться, во сколько может обойтись переезд офиса. В каждом офисном переезде могут обозначиться свои индивидуальные условия, которые зависят от количества мебели, наличия лифта, этажности, После этого составляется договор, в котором описываются все детали, и фиксируется стоимость услуг.
Причем, необязательно заказывать весь комплекс услуг. К примеру, при наличии своего транспорта, кому-то могут понадобиться только работы грузчиков и упаковка. Или может быть необходима только перевозка. Тогда будет предоставлен транспорт нужного объема для вместимости всех вещей.
Если же клиент заказывает полный набор услуг, то в намеченный день привозятся упаковочные материалы. Проводится аккуратный демонтаж и упаковка техники, оборудования, офисной мебели. Упакованная документация и другие принадлежности маркируется, чтобы в новом офисе было понятно, где и что находится.
Чтобы обеспечить полную сохранность имущества, упаковка имеет очень большое значение. Она изготавливается с использованием современных технологий по новейшим разработкам упаковочной отрасли. С качественными упаковочными материалами возможность повреждения перевозимого имущества сводятся к минимуму.
После тщательной упаковки вещей, производится их загрузка в специальный транспорт с надежной фиксацией имущества для перевозки на новое место работы. Для погрузки применяется специальное такелажное оборудование.
Офисное имущество доставляется к помещению нового офиса, выгружается и вносится на нужный этаж. Затем распаковывается, монтируются мебельные конструкции и расставляются по составленному плану заказчика. Упаковочный материал, оставшийся от распаковки, вывозится в целях утилизации.
Такой организованный подход к офисному переезду практически не доставляет проблем сотрудникам переселяющейся компании и позволяет не растерять своих клиентов, а в новом офисе продолжить налаженный процесс трудовой деятельности.