Договор страхования при перевозке мебели и офисного имущества

Сегодня многие фирмы при офисных переездах зачастую нанимают транспортную компанию, а не ищут способы перевозить мебель и оргтехнику самостоятельно. Для того чтобы застраховать офисное имущество да и просто подстраховать себя от риска утраты руководители офисов заключают с транспортной компанией договор страхования.

При квартирном переезде договор страхования не очень актуален, как при перевозке офисного имущества, среди которого довольно часто встречается антикварная или просто дорогостоящая мебель и даже предметы искусства.

При заключении договора страхования организация, оказываемая услуги по перевозке, несет ответственность за офисное имущество, которое она перевозит. Ответственность компании-перевозчика удостоверяется полисом, который выдается заказчику услуг перевозки.

Договор страхования всего перевозимого имущества называется полной страховкой. Иногда руководители офисов ограничиваются страхованием только тех предметов, которые представляют особенную ценность. Такой договор страхования называется частичной страховкой. Оформляется такой вид страховки в целях экономии, особенно в том случае, когда основную часть офисного имущества, подлежащего перевозке, составляет стандартная мебель, какую нет смысла страховать.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

econom-pereezd@mail.ru